Вакансия: Офис-менеджер
07.05.2019
Мы ищем человека, который будет заботиться о нашем офисе, наших сотрудниках и их настроении.
Мы ценим искренность, открытость и ориентацию на результат, умение улыбаться и брать на себя ответственность за выполняемые задачи.
Обязанности:
- Организация жизнедеятельности офиса, которая включает в себя:
- работа с документооборотом компании (согласование договоров с поставщиками и контр-агентами, контроль отплаты счетов), учет в базе данных договоров, заказ канцелярии, отслеживание запасов;
- ведение реестра актов (поиск или повторный запрос потерянных бухгалтерских документов);
- работа с корреспонденцией компании (абонентские ящики, отправка/получение корреспонденции, важно – вы будете отправлять много писем через почтовое отделение);
- заказ визиток и иных маркетинговых материалов, взаимодействие с типографией;
- работа с оборудованием (администрирование): отправка, учет, выдача, списание, ремонт по гарантии, возврат в срок партнерам (осуществление движения тестовой демо-системы);
- инвентаризация оборудования, передача на тестирование, списание;
- взаимодействие с курьерскими службами (логистика доставки оборудования) при необходимости самостоятельная доставка документов до получателя;
- ведение реестра по учету командировок сотрудников;
- учет и ведение комплекта документов по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда, ведение журналов, проведение инструктажей, оформление документации;
- заказ билетов (авиа, железнодорожных), бронирование гостиниц, помощь в организации командировок сотрудников;
- визовая поддержка иностранных партнеров/сотрудников (сбор документов, взаимодействие с УФМС, компаниями провайдерами);
- ведение реестра сотрудников (контроль учета рабочего времени, отпусков, отгулов, отработок сотрудников);
- курирование поздравлений персонала компании (покупка подарков, сбор средств);
- организационное сопровождение встреч (протоколы, чай, кофе);
- помощь в организации и проведении деловых и корпоративных мероприятий компании (team building, семинары, конференции, деловые встречи/переговоры, корпоративные праздники).
Требования:
- Высшее/неоконченное высшее образование (полная занятость, 40 часов в неделю);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Хорошее знание пакета MS Office (Word/ Excel/ Power Point/ Visio) – проверяется на собеседовании;
- Навыки “серфинга” в интернете, умение выбирать оптимальный вариант решения поставленной задачи;
- Английский на уровне intermediate/ upper intermediate;
- Ответственность (и это не просто слова), организаторские способности;
- Позитивный настрой и умение находить выход из не стандартных ситуаций;
- И если вы чего не знаете/ не умеете, но готовы учиться, мы дадим вам этот шанс.
Условия:
- Официальное оформление, полное соблюдение ТК РФ;
- Заработная плата стабильно и в срок;
- Коллектив профессионалов, объединенных общей целью;
- Оплачиваемые обеды в столовой бизнес-центра или близлежащих кафе;
- ДМС для сотрудников и их детей;
- Просторный современный офис, где есть все, что нужно: уютная столовая с ароматным чаем и кофе, душ с мягкими полотенцами
- Корпоративная развозка: утром автобус забирает сотрудников от метро Приморская и вечером привозит их обратно;
- А для тех, кто предпочитает ездить на двух колесах, – велопарковка;
- Волейбольная и футбольная команды, теннис, йога помогут оставаться в форме. Мы верим: в здоровом теле – здоровый дух!
- И, конечно, регулярные праздники и развлечения не только для вас, но и для Ваших детей.
__________________________
Мы быстро растем, и всегда готовы знакомиться и встречаться с грамотными специалистами. Если вы не нашли нужную вам вакансию, отправьте нам свое резюме. Мы можем подружиться на перспективу и связаться с вами, когда у нас появятся новые вакансии.
E-mail: job@raidix.com
Тел.: +7 (812) 622 16 80
HR Менеджер – Екатерина Киселёва