«Рэйдикс» делится историей успеха и коммерческим ноу-хау в рамках дискуссионной площадки «Наука+технологии»
Компания «Рэйдикс» приняла участие в дискуссии «Наука + технологии. Истории успеха. Сделано в Петербурге», прошедшей 14 декабря в Центре импортозамещения (Ленэкспо) в рамках «Инновационной недели» (13–16 декабря 2016 года).
На мероприятии в «Ленэкспо» резиденты бизнес-инкубаторов, представители технологических стартапов и ИТ-компаний с многолетним опытом рассказали студентам технологических вузов Санкт-Петербурга об историях успеха и секретах развития инновационного бизнеса на российском и зарубежном рынках.
Среди участников дискуссии были менеджеры и ведущие специалисты Bee Pitron, Eve Polar, FirstLineSoftware, ГК «НЕОТЕХ», Transas, «Центр речевых технологий» и др. «Рэйдикс» представлял исполнительный директор компании Сергей Разумовский.
«Инновационная неделя» – это комплекс мероприятий, на которых высокотехнологичные компании подводят итоги уходящего года, делятся информацией о новинках индустрии, передовых разработках и инновациях в различных сферах деятельности.
Дискуссионная площадка «Наука+технологии. Истории успеха. Сделано в Санкт-Петербурге» собрала представителей успешных ИТ-компаний и инновационных стартапов Северной столицы для обсуждения оптимальных стратегий построения бизнеса в высококонкурентной среде, методов позиционирования продукта, особенностях выхода на зарубежные рынки и др.
Модераторы дискуссии выдвинули на повестку дня вопросы о «масштабируемом» и специфичном опыте различных компаний, мерах государственной и негосударственной поддержки, особенностях построения партнерской сети и модели прямых продаж и др.
В своем выступлении Сергей Разумовский отметил важность дифференциации инновационного продукта, поиска и позиционирования конкурентных преимуществ в различных областях применения и на различных рынках сбыта.
Так, при продвижении продуктов RAIDIX в ресурсоемких сегментах рынках компания «Рэйдикс» делает акцент на функциональности, отвечающей специфичным требованиям той или иной индустрии. Что касается географии внедрений СХД на базе RAIDIX, то компания не только сохраняет традиционно сильные рыночные позиции и партнерские связи в России, США и Западной Европе, но и стремится к экспансии в развивающиеся регионы – страны Латинской Америки, Ближнего и Дальнего Востока.