RAIDIX на NAB Show 2013

Специалисты RAIDIX  посетили одно из крупнейших в мире событий в области  решений для Media & Entertainment – NAB Show 2013  в Лас-Вегасе. Доклад руководителя R&D RAIDIX Сергея Платонова об уникальном алгоритме, обеспечивающем отказоустойчивость доступности данных (Advanced algorithm), реализованном в решении RAIDIX, стал предметом активного обсуждения среди экспертов. Компания RAIDIX представила на NAB Show 2013 свое уникальное решение для систем хранения данных в сегменте M&E и провела ряд встреч с технологическими и бизнес-партнерами (поставщиками решений и системными интеграторами). В результате переговоров готовится подписание партнерских соглашений с рядом американских компаний.

Компания RAIDIX запланировала новые проекты с несколькими технологическими партнерами: расширение сотрудничества с ATTO, крупнейшим производителем FC и 10G Ethernet HA, в области поддержки iSCSI на MAC, выпуск совместного продукта с корейской компанией Proware, организация поддержки оборудования Emulex в программном продукте RAIDIX и другие.

Рабочие встречи с ключевыми интеграторами и провайдерами готовых решений, которые уже используют или планируют использовать RAIDIX в своих продуктах заложили прочную основу для реализации стратегии компании по расширению присутствия на рынке США. Был принят ряд решений по улучшению функциональных свойств программного обеспечения RAIDIX с учетом требований конечных пользователей и особенностей рынка.

«Встречи с клиентами и партнерами на NAB 2013 дали возможность доработать план развития продукта RAIDIX для данного отраслевого сегмента. Высокий интерес бизнес-партнеров к RAIDIX говорит о хороших возможностях для продвижения продукта, причем как на рынке США, так и на других зарубежных рынках», — прокомментировал Александр Каташов, генеральный директор RAIDIX.

 

NAB Show 2013 — мероприятие, которое проводится в США американской национальной ассоциацией вещательных компаний (National Association of Broadcasters)  для ведущих игроков мирового рынка M&E. В рамках NAB Show компании получают возможность продемонстрировать новейшие технологии  и продукты для телевизионного и радиовещания, кино- и видеопроизводства, обсудить ключевые тенденции рынка и обменяться экспертными мнениями.